XXXII Международный конгресс ИИСАА. 26–28 апреля 2023 г.
Россия и Восток. К 300-летию СПбГУ. Материалы конгресса 797 Содержание Зельницкий А. Д. (СПбГУ, Санкт-Петербург) Предварительные замечания о содержании раздела «Небожители и даосы» ( Сянь дао 仙道 ) собрания «Свод литературы, сгруппированный по родам» ( И вэнь лэй цзюй 藝文類聚 ). . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .612 Каримова Е. В. («ФинСофт ритейл», Новосибирск), Останин В. В. (АГАУ, АлтГУ, Барнаул), Суботялов М. А. (НГУ, НГПУ, Новосибирск) «Упадешамрита»: феномен неявного цитирования. . . . . . . . . . . . . . . . . . 614 Кнорозова Е. Ю. (БАН, Санкт-Петербург) К вопросу исследования вьетнамской традиционной поэзии в России . . . . . . . . . .615 Кузнецов А. А. (ИСАА МГУ, Москва) Легенда об Урашиме Таро и «Манели» (1947) Нима Юшиджа: к проблеме литературных связей . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 617 Лахути Л. Г. (ИВ РАН, Москва) Земля в поэтическом мире Хафиза. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .619 Налич Т. С. (ИСАА МГУ, Москва) Аллюзии на священную историю Ближнего Востока в романе Нагиба Махфуза «Аулад харатина» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 621 Николаева М. В. (ИВ РАН, МГЛУ, Москва) Летопись арабов или зеркало души? К проблеме эволюции арабской поэтической традиции. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .622 Осипова К. Т. (ИСАА МГУ, Москва) Принцип многоголосья в современной арабской художественной прозе. . . . . . . . . 623 Осокин А. В. (ИВ РАН, Москва) О специфике «Комментария Мяофу-сюаня к “Записям о камне”» Чжан Синь-чжи и его месте в традиции комментирования «Сна в красном тереме». . . . 625 Охват Д. Ю. (СПбГУ, Санкт-Петербург) Драматические жанры в кхмерской литературе середины XX века. . . . . . . . . . . 627 Рейснер М. Л. (ИСАА МГУ, Москва) Автор и традиция в персидской и провансальской поэзии XI–XII вв. . . . . . . . . . . 630 Репенкова М. М. (ИСАА МГУ, Москва) У истоков современной турецкой фэнтези . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 632 Руденко Н. В. (ИВ РАН, Москва) С любовью о дурачинах, предателях и животных: ироничные рассказы о монастырской жизни в «Книге для сожжения» Ли Чжи. . . . . . 634 Саидова Н. М. (ТГУВ, Ташкент) Особенности развития саудовского реалистического рассказа во второй половине ХХ века. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 635 Суворов М. Н. (СПбГУ, Санкт-Петербург) Ранняя критика южнойеменского марксистского режима в национальной художественной прозе. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .637 Фомичева С. В. (СПбГУ, Санкт-Петербург) «Идеальная» астрономия Ефрема Сирина (IV в. н. э.) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .638 Фролова М. В. (ИСАА МГУ, Москва) Охота на ведьм: индонезийские криминальные хроники 1967 г.. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .639 Хронопуло Л. Ю. (СПбГУ, Санкт-Петербург) Влияние микропрозы Роберта А. Блоха на сверхкороткие истории современных японских писателей . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .641
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MzQwMDk=