XXXI Международный конгресс ИИСАА. 23–25 июня 2021 г. Т. 2
Россия и Восток. К 100-летию политических и культурных связей новейшего времени. Т. 2 359 Содержание Волкова К. Б. (ИСАА МГУ, Москва). «Ускоренное развитие» тайской и русской литератур (опыт типологической параллели на материале драматургии)..........185 Горяева Л. В. (ИВ РАН, Москва). На перекрестке жанров и эпох: Энчик Лауддин и его «Повесть о молодом капитане» (Hikayat Nakhoda Muda)............187 Жураев Маматкул (Институт узбекского языка, литературы и фольклора АН РУ, Ташкент). Художественная эволюция и современное бытование узбекского народного героического эпоса «Алпамыш».......................................188 Космакова И. А. (ВФ СПбГУ, Санкт-Петербург). Проблематика и образы героинь в прозе Каваками Хироми......................................................................... 190 Крупнина П. Г. (СПбГУ, Санкт-Петербург). Цифровое чтение в Китае: инструменты и тенденции.......................................................................................192 Кузнецов А. А. (ИСАА МГУ, Москва). Судьба кавказской семьи на страницах поэмы Нима Юшиджа «Семья солдата» (1926): антивоенная тема в творчестве «отца новой поэзии» в Иране.................................................................................. 194 Кукушкина Е. С. (ИСАА МГУ, Москва). Роль вокально-танцевального компонента в истории малайской драматургии. ...................................................195 Лахути Л. Г. (ИВ РАН, Москва). Письма Александра Николаевича Болдырева к Цецилии Бану (1964–1987 гг.)..............................................................................197 Лунева А. И. (ИСАА МГУ, Москва). Пересечения фольклора, хоррора и феминизма в рассказе «Королева» индонезийской писательницы Интан Парамадиты (2005 г.).................................................................................... 198 Мекратанакулпат Натчиван (ВФ СПбГУ, Санкт-Петербург). Поэма «Каки»: ее происхождение и роль в тайской литературе.................................................... 200 Митькина Е. И. (ВФ СПбГУ, Санкт-Петербург). Детективная проза Лу Даньаня................................................................................................................ 201 Мичанович С.-А. (ВФ СПбГУ, Санкт-Петербург ). Традиция и новаторство в лирике Ахмада Шамлу.......................................................................................... 203 Николаева М. В. (ИВ РАН, МГЛУ, Москва). Российско-египетские литературные связи: прошлое и настоящее (результаты полевых исследований и презентация монографии Э. Али-Заде «Русская литература и арабский мир: к истории арабо-русских литературных связей. Книга 2»)..................................204 Охват Д. Ю. (ВФ СПбГУ, Санкт-Петербург). Поэма Анг Дуонга «Какэй» и ее характерные особенности................................................................................206 Погосян Н. А. (ЕГУ, Ереван). Проблема «неуслышанности женщин» в романе турецкой писательницы Серай Шахинер «Антабус». .......................................... 207 Рейснер М. Л. (ИСАА МГУ, Москва) . Страница из жизни вечного сюжета: «маленькая поэма» Велимира Хлебникова «Мадлум и Лейли» (1910)..............209 Репенкова М. М. (ИСАА МГУ, Москва). Художественная структура романа Хакана Гюндая «Кинйас и Кайра» (2000).............................................................. 210 Руденко Н. В. (ИВ РАН, Москва). Гипертекстуальность или интертекстуальность? Аллюзии в китайских философских текстах (на примере эссе Ли Чжи)........... 212 Суворов М. Н. (ВФ СПбГУ, Санкт-Петербург ). Творчество йеменских романисток в первом двадцатилетии XXI в........................................................... 214
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MzQwMDk=