Т. 2. Азия и Африка: Наследие и современность
Содержание Asia and Africa: their Heritage and Modernity. Vol. 2 477 СЕКЦИЯ XIV. ИСТОЧНИКОВЕДЕНИЕ И ИСТОРИОГРАФИЯ КИТАЯ HISTORIOGRAPHY OF CHINA Alexander G. Storojuk (FAAS, St Petersurg State University, St Petersburg). Qi-furen: Historic Figure and Goddess of Chinese Folksy Religion........................... 62 Алтан-Очир (ИКОР, КАОН, Пекин). Медведь глазами дракона: Образ России в Китае в XVIII и XIX вв................................................................... 63 Баялиева Е. Ф. (ИВ РАН, Москва). О «моральной или нравственной» экономике юаньского Китая (по переводам кодекса «Чжичжэн тяогэ 至正条格 », цзюань 25)................................................................................................................... 65 Белая И. В. (МРИВСЭО, Курск). Тексты даосских стел как источник по истории женского монашества школы Цюаньчжэнь............................................................. 67 Благодер Ю. Г. (КубГТУ, Краснодар). Роль периодики в формировании представлений россиян о Китае (1850–1917 гг.)..................................................... 68 Бойко В. С. (АлтГПУ/АГУ, Барнаул). Синьцзян в 1940-е — середине 1950-х гг.: на пути к коммунистическому правлению и созданию автономии ......................70 Верченко А. Л. (ИДВ РАН, Москва). Китайские студенты в СССР в 1920–1950 годы: отцы и дети.................................................................................71 Войтишек Е. Э. (НГУ, Новосибирск). Ароматическая древесина аквилярии в китайских религиозных практиках........................................................................73 Врадий С. Ю. (ИИАЭ НДВ ДВО РАН, Владивосток). Китай накануне «опиумных» войн: реакция образованного сословия............................................. 74 Головачев В. Ц. (ИВ РАН, Москва). Новые сведения о прапорщике П. И. Ибисе и «экскурсии на Формозу» в 1875 г..........................................................................76 Гулева М. А. (СПбПУ, Санкт-Петербург). Образы русских эмигрантов в журнале «Шидай маньхуа»....................................................................................78 Дмитриев С. В. (ИВ РАН; ИСАА МГУ; РГГУ, Москва). Музыкальные инструменты и ритуальные принадлежности тангутских буддистов по тангутско-китайскому словарю «Перл в ладони» (1190)..................................79 Донская А. Е. (ВФ СПбГУ, Санкт-Петербург). Новые подходы в исследовании голода в период «большого скачка» в КНР.............................................................. 81 Доронин Б. Г. (ВФ СПбГУ, Санкт-Петербург). Китайская историческая наука нового времени: начало пути.................................................................................... 82 Зельницкий А. Д. (Институт философии, СПбГУ). Подлунный старец. Когда возникает культ?..............................................................................................84 Кейдун И. Б. (АмГУ, Благовещенск). Характеристика пространства храма предков (по материалам трактата «Ли цзи»)...........................................................86 Кобзев А. И. (ИВ РАН, Москва). К уточнению перевода заглавия «Ши цзина».........88 Кудинова М. А. (НГУ, Новосибирск). Данные археологических и эпиграфических источников о ритуальном использовании собак в Шан. ........89
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MzQwMDk=