Т. 1. «Азия и Африка: Наследие и современность»
Содержание 444 Азия и Африка: Наследие и современность. Т. 1 Азаркина М. А. (Восточный отдел НБ им. Горького СПбГУ, Санкт-Петербург). Межкультурная коммуникация как базовый принцип формирования востоковедного книжного фонда Научной библиотеки СПбГУ..........................217 Али-заде Э. А. (ИВ РАН, Москва). Л. Н. Толстой — мыслитель и писатель в оценке египетского литератора Салямы Мусы...................................................219 Аникеева Т. А. (ИВ РАН, Москва). Сказание о Бейреке в турецком фольклоре и литературе..............................................................................................................221 Антоненко Д. (ВФ СПбГУ, Санкт-Петербург). Особенности авторского стиля Сурьякантя Трипатхи Ниралы. ...............................................................................221 Ахмедова Ш. (ТашГИВ, Ташкент). Современная новеллистика Катара..................223 Банит С. В. (ВФ СПбГУ, Санкт-Петербург). Эволюция женских образов в современной женской прозе Индонезии (на примере романа Айю Утами «Саман»)..............................................................................................225 Бросалина Е. К. (ВФ СПбГУ, Санкт-Петербург). «Сказание о царице Ратне» и «Сказка о Царе Салтане» (к вопросу роли чудесного)......................................226 Букатая А. М. (Белорусский ГУ, Минск). Национальная специфика оппозиции «свой — чужой» в современной китайской прозе................................................228 Грунина Н. С. (ИМЛИ РАН, Москва). Мотив чудесного рождения героя из ствола бамбука в малайской классической литературе и мифологии народов Нусантары..................................................................................................234 Зидан Ж. Р. (ИСАА МГУ, Москва). Европа глазами египтян: на примере «Воспоминаний об изгнании» Б. ат-Туниси и «Воспоминаний студента заграницей» Л. Аввада.............................................................................................236 Козинцев М. А. (ИВР РАН, Санкт-Петербург). Творческое наследие Пеями Сафа: турецкие и отечественные исследования........................................238 Кокова Ю. Г. (ВФ СПбГУ, Санкт-Петербург). Гимн в пуранах и религиозно- философских санскритских сочинениях................................................................239 Мелконян Р. О.; Погосян Н. А. (Ф-т Востоковедения, ЕГУ, Ереван). Турецкая литература Германии конца ХХ — начала ХХI веков: основные тенденции развития................................................................................240 Мокрушина А. А. (ВФ СПбГУ, Санкт-Петербург) . Реальность и вымысел в романе Мухаммада Рабии «Меркурий»..............................................................242 Образцов А. В. (ВФ СПбГУ; НИУ ВШЭ, Санкт-Петербург); Сулейманова А. С. (ВФ СПбГУ, Санкт-Петербург). Факторы формирования культа в турецкой литературе (талант, популярность, телесность)................................................................................................................244 Посохова Е. В. (КФУ, Симферополь). Автоинтертекстуальность в романистике Орхана Памука.........................................................................................................245 Соколовский А. Я. (ВИ — ШРМИ, ДВФУ, Владивосток). Самодеятельный театр вьетнамского искусства во Владивостоке....................................................247 Сотиболдиева С. Р. (ТГУУЯЛ, Ташкент). Проблема хронотопа в романе Мохаммед-Казима Мазинани «Шохи би шин».....................................249 Суворов М. Н. (ВФ СПбГУ, Санкт-Петербург). Повествовательная манера как основная сфера эксперимента в современной арабской прозе.....................251
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MzQwMDk=